| |||
Тематика :: ITIL :: SLA в практических примерах. | | ||
SLA в практических примерах. В первую очередь надо предостеречь от бездумного применения нижепривеженных шаблонов и примеров к конкретной ИТ-организации. Без знания хотя бы основ теории и/или без учета специфики вы рискуете загубить благое начинание. Однако для лучшего понимания существа вопроса всегда полезно ознакомиться с чужим опытом. Все-таки ITIL - это именно "лучшие практики"... Итак, в Сети доступны: · Ссылки на статьи, отчеты, рекоммендации на nextslm.org · Процесс создания SLA на примере - Blueprint for an Exchange Service Level Agreement · SLA в Центрах Обработки Данных от SUN (.pdf) · Active Directory SLA для кампусной сети · HelpDesk SLA в учебном заведении · Пример сводной таблицы по финансовому SLA (.pdf) · Крайне полезно почитать "Красную Книгу" Introducing IBM Tivoli Service Level Advisor · И снова nextslm.org (теперь шаблоны) - Customer Satisfaction Survey, Internal SLA, Short-Form Internal SLA Помимо предоставления периодических отчетов, образцы которых приведены выше, очень важно дать потребителю ИТ-услуги возможность видеть состояние сервиса он-лайн. Об этом - в статье Рика Стурма (Rick Sturm). Кроме того, еще несколько примеров отчетов - в присоединенных файлах. 20/11/2003 Файлы по теме:
NextSLM.org Amazon.co.uk TechRepublic.com | |
пятница, 7 марта 2008 г.
Тематика :: ITIL :: SLA в практических примерах.
Автор: Litvin V. на 02:08
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий