пятница, 14 марта 2008 г.

Сертификация Специалиста.

Экзамены

Очень важным и серьёзным шагом для каждого специалиста в сфере ИТ является подтверждение его квалификации и знаний соответствующим сертификатом. Для сертификации специалистов ИТ по процессам ITIL существует следующая система сертификации , она представлена на Рис. 1.

ITIL Foundation (EXIN)

ITIL Foundation
Первая квалификационная ступень в подготовке специалистов по ITSM

ITIL Practitioner (EXIN)

ITIL Practitioner Support and Restore
Для специалистов в области управления инцидентами, проблемами и Service Desk.


ITIL Practitioner (EXIN)

ITIL Practitioner Release and Control
Для специалистов в области управления изменениями, конфигурациями и релизами.


Manager's Certificate in IT Service Management (EXIN)
ITIL Service Manager:
Для менеджеров и консультантов в области ITSM, участвующих во внедрении и управлении процессами.


Рис.1 -> IT Expert
Для получения специализированных сертификатов в области управления различными процессами по методологии ITIL необходимо наличие сертификата начального уровня ITIL Foundation. Для получения его необходимо понимание основных процессов а так же их взаимосвязи между собой обязательным требованием к получению сертификата начального уровня является наличие опыта работы в сфере ИТ не менее 2-х лет.
Дополнительную информацию Вы узнаете на сайте компании http://www.exin-exams.com/

Powered by FeedBurner

среда, 12 марта 2008 г.

Оцените себя самостоятельно!

Оцените зрелость процессов ITIL в Вашей организации самостоятельно!!

На данном ресурсе Вам представиться уникальная возможность оценить зрелость своей организации на предмет внедрения на ней процессов ITIL . Данный ресурс предложит Вам оценить все аспекты Вашего ИТ и работы с ним, а так же поможет оценить направление в котором Ваша организация должна двигаться для улучшения качества услуг ИТ.

ITIL Service Management Self Assessment

http://www.itsmf.com/trans/questionlist.asp
Powered by FeedBurner

пятница, 7 марта 2008 г.

Тематика :: ITIL :: SLA в практических примерах.

ITSM ПОРТАЛ.РУ

Тематика :: ITIL :: SLA в практических примерах.

SLA в практических примерах.

для печати
ссылки
мнения

В первую очередь надо предостеречь от бездумного применения нижепривеженных шаблонов и примеров к конкретной ИТ-организации. Без знания хотя бы основ теории и/или без учета специфики вы рискуете загубить благое начинание. Однако для лучшего понимания существа вопроса всегда полезно ознакомиться с чужим опытом. Все-таки ITIL - это именно "лучшие практики"...

Итак, в Сети доступны:

· Ссылки на статьи, отчеты, рекоммендации на nextslm.org

· Процесс создания SLA на примере - Blueprint for an Exchange Service Level Agreement

· SLA в Центрах Обработки Данных от SUN (.pdf)

· Active Directory SLA для кампусной сети

· HelpDesk SLA в учебном заведении

· Пример сводной таблицы по финансовому SLA (.pdf)

· Крайне полезно почитать "Красную Книгу" Introducing IBM Tivoli Service Level Advisor

· И снова nextslm.org (теперь шаблоны) - Customer Satisfaction Survey, Internal SLA, Short-Form Internal SLA

Помимо предоставления периодических отчетов, образцы которых приведены выше, очень важно дать потребителю ИТ-услуги возможность видеть состояние сервиса он-лайн. Об этом - в статье Рика Стурма (Rick Sturm).

Кроме того, еще несколько примеров отчетов - в присоединенных файлах.

20/11/2003

Файлы по теме:

Ссылки по теме:

NextSLM.org
The SLM Community (Articles, SLA Templates, Software Vendors, Links, Books, Q & A).

Amazon.co.uk
The Complete Guide to Preparing and Implementing SLAs (at Amazon, UK).

TechRepublic.com
IT Manager's Guide to Business Strategy + CD.

« предыдущая статья

следующая статья »


Powered by FeedBurner

Поиск по этому блогу